PEUGEOT: ОТ ПРОФЕССИОНАЛОВ ПРОФЕССИОНАЛАМ
Компания
Peugeot Россия продолжает развивать коммерческие успехи. В августе 2010
года ей удалось реализовать 3755 автомобилей, что на 72% выше, чем в
аналогичный период прошлого года. Итоги августа превзошли даже июльские
достижения – 63%-ный рост продаж. В компании Peugeot связывают
впечатляющие результаты с развитием и эффективной работой дилерской
сети, успешным запуском локального производства в Калужской области, а
также сервисными предложениями, отвечающими требованиям российского
потребителя.
Пресловутый
финансовый кризис негативно повлиял на состояние российской
автомобильной индустрии, и лишь в 2010 году рынок возвращается к
положительной динамике. Но даже в суровые кризисные времена компания
Peugeot Россия продолжала развивать дилерскую сеть. На сегодняшний день в
состав сети входит 55 дилеров и 69 пунктов продаж в 44 городах страны. В
дилерских центрах Peugeot обслуживаются как частные, так и
корпоративные клиенты. Региональная сеть французского бренда в России
растет и развивается – ожидается, что к концу текущего года в нее будет
входить 75 дилерских центров в 49 городах страны. В
2010 году одним из флагманов продаж компании Peugeot Россия стал
сегмент коммерческих автомобилей. В августе 2010 года эта категория в
очередной раз подтвердила успехи, достигнутые ей с начала года. В
частности, продажи моделей Peugeot Partner Origin VU и Новый Partner VU
возросли на 69% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
Флагманом продаж коммерческого транспорта стала модель Peugeot Boxer –
2150 автомобилей, проданных в течение первых восьми месяцев 2010 года. Продажи гаммы коммерческого транспорта осуществляются на базе концепции «Бизнес-центров Peugeot»
– отдельных подразделений, которые ориентированы на работу
исключительно с корпоративными клиентами, согласно внутренним стандартам
компании. Бизнес-центры Peugeot
предлагают своим клиентам широкую гамму специальных услуг, адресованных
от профессионалов профессионалам. В частности, обслуживание
корпоративных клиентов осуществляет выделенный менеджер, который
работает только с юридическими лицами. Менеджеры по корпоративным
продажам проходят обязательное обучение и сертификацию в Учебном Центре
Peugeot и владеют полной информацией по гамме коммерческого транспорта. В
дилерских центрах для корпоративных клиентов предусмотрено все
необходимое для быстрого и качественного обслуживания. Прежде всего, там
действуют отдельные стойки послепродажного обслуживания, по
необходимости предоставляются как легковые, так и грузовые подменные
автомобили, а также можно получить на тест-драйв интересующую модель
коммерческого транспорта. Кроме того, все Бизнес-центры Peugeot
располагают технической возможностью сервисного обслуживания полной
гаммы Boxer всех модификаций, включая модификации L4H2 и L4H3. Наконец, работе с корпоративными клиентами посвящена отдельная страница сайта Peugeot (http://www.peugeot.ru/professional/), что упрощает поиск необходимой информации. Высокие
результаты продаж коммерческого транспорта наглядно свидетельствуют о
востребованности гаммы Peugeot на российском рынке.
|